30 сент. 2014 г.

Dimitri Veimar (Deep Shit, Moscow)

Дмитрий родился в Германии, но потом переехал в Москву, где в 1999 начал изучать музыку, а в 2010 уже приступил к продюсерской и концертной деятельности. Сначала Дмитрия очень привлекал стиль Джеймса Забиелы и ему подобных, но довольно скоро Веймар расширяет границы своих музыкальных притязаний до собственного уникального стиля. Успех пришёл к нему после ремикса на трек “Water Jump” Daniel Avery. Но деятельностью на лейбле Мэта Уолша Clouded Vision, конечно, всё не ограничилось. Довольно быстро поступили заказы и от лейбла Тиги Turbo, и от взыскательного 20/20 Vision. На сегодняшний день в послужном списке Дмитрия ремиксы на Danny Daze, The Emperor Machine, Debukas и Justin Robertson. А вот что о герое очередного четверга Санчеса говорит Daniel Avery: «Дмитрий Веймар — это такое музыкальное открытие, о котором я, был бы я религиозным, молился бы каждый вечер перед отходом ко сну. На сегодняшний день эйсид-хаус остаётся на уровне ниже 120 BPM, но по-прежнему способен держать удар, воспринимая свежее дыхание от техно и немного развращаясь им. И вот однажды, совершенно неожиданно для меня, Дмитрий прислал мне письмо со своим ремиксом на мой трек Water Jump. У него не было дорожек от этого трека, так что, в общем, это был бутлег, но он просто сдул меня с места. C этого дня весь материал, что он присылал мне, вызывал на танцполе просто сумасшествие, когда люди сбивались с ног, чтобы узнать у меня, что это я такое поставил». Последние же релизы Дмитрия издаются командой Deep Shit – это лейбл и клуб, организованные Эдвином Конгрейвом из Foals и Джеком Сэвиджем из Friendly Fires. Компания более чем приличная. Четверги Санчеса продолжают знакомить своих слушателей с современной британской хаус-волной, а мы взяли у Дмитрия небольшое интервью.


Что стоит за скупыми строчками "родился в Германии и переехал в Москву"? Родители военные? Расскажите, пожалуйста, эту историю!
Всё очень просто, с самого детства я всё время перемещался, сначала это был городок Эрфурт, потом — Москва, Самара, Барселона, Бали и наконец Берлин. Это не все, но самые значимые передвижения за мою жизнь. Отец был военным, а мама военной не была, она просто полячка.

Какими словами вы бы описали Москву? Ваши любимые места, времена, люди...
Москва сильно изменилась в лучшую сторону, что не может не радовать, и мне всегда нравится возвращаться. Клубная Москва открылась мне лет в 17, когда я приехал послушать Шушукина в "Пропке". Так что для меня этот гиг будет особенным.

Родившись в Германии и связав свою жизнь с электронной танцевальной музыкой, вы, тем не менее, сейчас сотрудничаете не с немцами, а с англичанами. Это довольно нетипично. Почему так получилось? Чем по-вашему музыкальный Берлин отличается от музыкального Лондона?
Я сразу нашел общий язык с англичанами, в Берлине есть свой шарм, но все же Лондон покорил меня раз и навсегда. Английская сцена всегда притягивала моё внимание, ведь именно англичане стали отправной точкой в развитии house/teсhno-индустрии, послужив неким мостом между Америкой и Европой. По мне, идеальный техно-продукт получается, когда британец переезжает в Берлин. Это как два брата-близнеца, только Берлин больше смахивает на индустриальную помойку с кучей рельс и безвкусным граффити. ) В любом случае, место делают люди и твоё окружение.


Какое место на планете вы бы назвали идеальным для себя?
Мне безумно понравилась Австралия, просто сказочный континент, на котором есть всё, что душе угодно. Сидней и Мельбурн — города мечты, придёт время, и я обязательно уеду жить в Австралию. Это как Англия, только с океаном, акулами, горами и прекрасной кухней, ещё там живут красивые девушки, и это не миф. А зима там как русская золотая осень.

На кого бы вы хотели сделать ремикс сейчас и от кого хотели бы получить ремикс на себя?
а) Сейчас я оттачиваю своё звучание, как и любой артист я не хочу быть похожим на кого-то, поэтому тема с ремиксами ушла на 10 план. Но есть один немец, ATOM TM, который создал шедевр под названием Ich bin meine Maschine, вот на этот трек я бы с удовольствием запилил ремикс.
б) Ремикс на себя — только от человека, который сам захочет его сделать, потому что это будет от души, а не по твоей просьбе или реквеста от лейбл-манагера.

Если вашу музыку сравнивать с едой, то что это?
Один мой спортивный товарищ говорит, что когда он слушает мою "музыку", то ему хочется обсадиться ге*оином. Поэтому пусть будет так, для кого-то это еда.

Опишите, пожалуйста, ваш обычный счастливый день.
Встаю, делаю зарядку, выпиваю стакан воды и включаю звуковую карту. Меняются только картинка за окном, язык и еда. Основной распорядок дня не менялся уже много лет.

Самое неожиданное изменение в вашей жизни, произошедшее в результате музыкального успеха, того распорядка, который у вас сейчас.
Я начал слушать больше классической и рок-музыки. На самом деле, моя жизнь сильно изменилась после того, как Daniel Avery отыграл мой трек на Boiler Room в 2012 году. В то время я только вернулся к написанию музыки, после 6 летней «менопаузы». Потом я получил приятнейший отклик от Erol Alkan'a и Ewan Pearson'a, ну а дальше оставалось и остаётся только пахать - самый лучший рецепт от всех болезней и невзгод.


Каковы ваши музыкальные цели на данный момент?
Danny Daze запускает свой виниловый лейбл, мы готовим релиз на середину зимы, и я очень надеюсь, что цифровых копий не будет. Сейчас как раз стадия обсуждения этого вопроса. Я безумно рад тому, как изменилось его звучание, так сказать Danny goes underground. Послушайте его последний микс для XLR8R — это мне по душе на 100%. Он сказал, что пошёл по другому пути — сначала сделал себе имя на коммерции, а теперь возвращается в детройтское звучание... And I was OMG. Сейчас Детройт всё больше и больше покоряет мои уши — эти 107 -108 bpm с чёткой аналоговой бочкой и грязной бас-линией точно не выведут меня в хедлайнеры мероприятий, зато душевное удовлетворение от выпуска 12-дюймовой пластмасски будет получено на 100%.

Ну и традиционно - ваши слова-обращение к посетителям вашей вечеринки 2 октября в Пропаганде ;)
Друзья , приготовьте листочки со словами Hey, play a song with words!

Комментариев нет:

Отправить комментарий