28 июл. 2014 г.

Евгений Букреев, он же Ev Freska, он же Low Country Ripples.

В эту пятницу вечеринку Warehouse открывает Евгений Букреев, он же Ev Freska, он же Low Country Ripples. Выпустив свой первый релиз на Stil Vor Talent в 2006, к настоящему моменту Ев(-гений) имеет в своём послужном списке работы для таких уважаемых компаний, как Azuli, Soma, Lo и Traum (для которого он сделал ремикс на Minilogue). Наиболее же тесные творческие узы связывают Женю с лейблом Darkroom Dubs, который позволяет молодому амбициозному артисту в полной мере выражать свои музыкальные поиски и находки. Будучи изначально вдохновлённым скандинавской волной и прог-роком 70-х, Freska в своей музыке использует в равной степени и прогрессивность детройтского техно, и романтичную беззаботность раннего эйсид-хауса, неизменно соединяя всё это в собственный уникальный стиль, лучше всего именуемый rhythm & soul. В преддверии его выступления мы хорошенько расспросили его почти обо всём.


Не снится северное сияние? ) Часто удавалось его наблюдать? Может, какие-то истории с ним у тебя есть? И вообще, насколько легко дался переезд в Москву, как это было? Насколько это продолжающийся процесс? Собираешься ещё дальше куда-то переезжать?

Ха-ха, рад что начинаем с такой ноты. Не помню, чтобы часто снилось, оно любит, когда его видишь в реальном мире, выжидаешь, бежишь на сопку, переживаешь. Есть много историй, конечно же.
Я жил на самой верхней точке города Мурманска, и за мной сразу же начинался лес и озера. Когда появлялось северное сияние или сполохи, захватывающие весь северный дремучий горизонт, ты бежишь внутрь леса дабы растворится и отрезать из кругозора любое присутствие урбанизации. Помню, как сполохи дико пульсировали и буквально захватили весь горизонт. Визуально — это подобно приближающемуся концу света или наоборот его перерождению: яркий свет в дымке пульсирует из тёмного горизонта и разрастается. Ну а когда я бежал к нему, наверное, это было той самой сказкой, которую каждый их нас может увидеть во сне. Северное сияние же, наоборот, успокаивающее явление — медленные переливы, колыбельные мотивы января и февраля.

Мой переезд в Москву был несколько спонтанным явлением, до этого я уже успел пожить в Стокгольме и Санкт-Петербурге и направлялся на юг Европы. Процесс был стремительным на момент принятия решения. Я неоднократно выступал в Москве и обрел множество приятелей, но переезжать не хотелось никогда. Думал, не мои территория и вайб. Но как-то всё выстроилось естественно, я начал взрослеть, принимать большие вызовы от жизни и оказался в Москве.
Мне нравиться перемещаться, да.
Каждый новый город – это маленькая жизнь, новые люди, эмоции, определенная культура поведения. Если моя судьба мне позволит и возраст не начнёт ворчать, я готов перемещаться бесконечно.

Чего ты не ожидал от жизни в Москве? Что тебе больше всего нравится и что больше всего раздражает? Какие три слова ты можешь подобрать для характеристики дневной Москвы и ночной Москвы?

Я ничего не ожидал от жизни в Москве, потому что прекрасно понимал, куда направляюсь. Мне нравится безумная энергия города, вне зависимости от того, положительная она или отрицательная, чисто физически — постоянный бег и развитие — то, что меня здесь держит. Я смог обрести второе дыхание, нужный опыт и заняться кучей разных дел одновременно. Раздражает то, что катастрофически не хватает времени для уютных посиделок с друзьями, их тяжело планировать и реализовывать.
Также из-за большого количества событий вокруг, иногда не успеваешь насладиться моментом и упускаешь что-то важное.

Freska – это «свежий» по-испански или по-итальянски? Есть какая-то особая история возникновения этого псевдонима?

На самом деле, псевдоним FresKa – это транслит с русского с использованием согласной “K” вместо “C”. С раннего возраста я интересовался визуальным воплощением мировых вероисповеданий и религий. И те самые фрески в соборах, техника их нанесения не оставили меня равнодушным. Конечно, когда я начал расти как артист на мировой арене и выступать за рубежом, узнал - что меня ассоциируют со словом «свежий», и эта двоякость псевдонима мне понравилась


Расскажи про свой опыт сотрудничества с Soma? Этот лейбл значит что-то особенное для всех поклонников дип-хауса конца 90-х.

Резиденты Soma — Silicone Soul — нашли меня в своё время через интернет, сообщили о том, что мой сингл был для них в пятерке лучших в 2007 году и предложили выпуститься на Darkroom Dubs, который изначально был саблэйблом Soma, а позже стал самостоятельным образованием. Какое-то время я был в ростере артистов Soma, сделал ремикс на Silicone Soul, подружился со Slam и далее сознательно пропал с их радара.

А почему?

Их материал стал более техновым, да и лейбл этот более классический, нежели смотрящий вперёд... А я уже тогда был в балеарике и дип-хаусе.

Вообще, в последнее время ты взаимодействуешь с довольно большим количеством самых разных лейблов (среди которых даже такая экзотика, как Lo). Что тебя впечатлило больше всего? С кем работать оказалось наиболее приятно, а с кем, наоборот, труднее всего? Можешь описать лейбл своей мечты?

Выбор – самое важное для меня. Я выпускался там, где хотел, с материалом, который хотел выпускать. Это постоянный поиск своего звука и настроения, он может быть бесконечным для меломана, коим я являюсь. Мне очень хотелось попасть в свое время на Traum, я это сделал, но работать с ними оказалось одно мучение. Lo Recordings выпустили и успешно пристроили сингл на канал BBC, это был несравненный момент, ведь я давно хотел пробовать писать саундтреки для кино и ТВ.
Azuli, к примеру, забрали мой сингл у Classic после того, как Деррик Картер и Люк Соломон выслали им промо. Сlassic стал частью концерна Defected и было решено отправить сингл на более коммерчески ориентированный рынок. Есть еще много историй, они все раскрыли мне в свое время глаза на индустрию.
Лейбл мечты…хм. Команда, которая равносильно верит в каждого выпускаемого артиста и максимально старается вывести его на новый уровень. Ощущение семьи и двусторонней поддержки. Свой визуальный стиль и прямой месседж должны также быть неотъемлемой частью.

Кстати, о мечтах. Какой ты видишь свою идеальную жизнь? Кем бы ты хотел стать, если бы не был музыкантом?

Идеальная жизнь - это постоянное развитие и знание, которым возможно делиться с окружающими тебя людьми. И на это всегда должны быть неиссякаемые силы и желание.
Если имеешь благие намерения, принципы и поступаешь в соответствии с ними, все равно чем заниматься.
Наверное, я бы хотел бы быть еще более усидчивым и иметь больше свободного времени.


Что ты думаешь о современной музыке и её развитии? Что тебя больше всего вдохновляет и чего не хватает?

Музыка — это необходимый и существенный элемент в жизни человека. Он же и дико особенный для каждого. Я уверен, что каждый находит свое сочетание звуков, нот и эмоций. Кто-то слышит глубже, кто-то слышит, как может.
Меня вдохновляют старые записи и времена, когда индустрия только начинала превращаться в индустрию, а музыканты не боялись экспериментировать и им был дан на это зелёный свет.
Сейчас мы живем во время стагнации и вроде бы всё определено и расставлено по своим местам: артисты, публика, сцены. Функциональная сторона выпускаемой и играемой музыки в миллионы раз перевесила её духовный посыл. Это в глобальном смысле, и это вектор на будущее.
Я бы, наверное, хотел, чтобы технологии вернулись назад, и в студию звукозаписи попасть могли только дико увлечённые и одарённые люди, готовые променять жизненный комфорт на возможность творить.

Расскажи о Low country ripples! В чём принципиальное отличие от Ev Freska? Каково будущее обоих проектов, на твой взгляд?

Low country ripples — это своего рода привет от современного министреля. Здесь я рассказываю истории “о вечном” своим голосом под полуакустический ритм и эпичные зарисовки.
Я не претендую на медийность, востребованность, лишь только на то, чтобы поймать слушателя и разжечь в нём огонь.
Ev Freska – это уже индустрия, публика, сцена, если можно так назвать — осознанный продукт. Я люблю танцевать и еще больше люблю делать это с сотней-другой людей. Это обо мне, да, ха-ха!

Давно ли ты работаешь в RBMA? Я так понимаю, что эта работа в полной мере способствует твоему росту и развитию как музыканта?

Одной им моих функций при работе в Red Bull Russia является развитие бренда Red Bull Music Academy. Нас несколько человек, и каждый отвечает за своё дело; я же фокусируюсь непосредственно на проведении ночных мероприятий под этим брендом, правильности выбора артиста и площадки.
Не то чтобы мне это сильно помогает. В лайн-апах я не участвую, на моей памяти за 3 года работы было только 2 моих выступления в дополнение к гостю, и то по просьбе промоутеров. А вот знакомство с любимыми артистами это да, конечно, сильно вдохновляет.
Нужно иметь чёткую грань между работой и своим творчеством, иначе они друг другу могут помешать в какой-то мере. Плюс у меня есть «эти самые принципы», ну в общем, понимаешь о чем я?

Твоё самое раннее музыкальное воспоминание?

Пинк Флойд, наверное. Отец любил приходить из рейса в море и выкручивать их треки на всю громкость.

Что готовишь к своему выступлению в Пропаганде? С каким треком у тебя ассоциируется наш клуб? Волнуешься? ))

Это будет эклектичная хаус-музыка, иногда местами странная, но красивая, для танца.
Пропаганда ассоциируется с творчеством Charles Webster.

Ну и традиционно. Что бы ты хотел пожелать нашим читателям?

Чаще читать книги и искать новую музыку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий