24 мая 2014 г.

Интервью с Сергеем Санчесом

В этот четверг будет ровно 16 лет, как Сергей Санчес получил в своё руководство хаус-вечеринки в Пропаганде. По этому поводу мы не могли не задать ему несколько вопросов.


Всегда хотел начать интервью с тобой с вопроса:
Так в чём, по-твоему, смысл жизни? ))

Привет! Никто не может сказать с уверенностью. В каждом человеке есть вектор, движение по которому делает его счастливым. Для меня это забота о семье и реализация творческой энергии.

«Четверги Санчеса» это важная экологическая ниша в клубной жизни Москвы. Можешь ли ты выделить какие-то этапы развития этой вечеринки? Вот всё начиналось с Glasgow Underground, с афтепати после премьер в «Кодак-Киномире».. А что было потом? Какие вехи?

Вехи, этапы.. Мы же только начали! А если серьёзно, я живу сегодняшним днём со вкусом завтрашнего и в творчестве ценю неконтролируемое развитие, спонтанность, и пока нет ощущения, что нужно что-то осознавать и размечать флажками пройденные этапы. Мы набрали высоту, вышли на эшелон и продолжаем полёт.

Как бы ты охарактеризовал нынешнюю жизнь Четвергов, да и Пропаганды в целом? Смотришь ли в будущее? Что там видно?

Жизнь Четвергов в Пропаганде сегодня, это поддержание высокого уровня вечеринки. Российская клубная культура переживает не лучшие времена, и те немногие очаги, которые греют нас, нуждаются в охране и бережном отношении. Из будущего на нас, как обычно, смотрит ослепительно белый лист.


А что, по-твоему, сейчас происходит с музыкой? Вот, например, замечаешь ли ты тенденцию к замедлению музыки с прямой бочкой? Если да, то что это на твой взгляд? Просто очередное модное завихрение или реакция на уплотняющееся время?

Последние полгода я наблюдаю тенденцию к ускорению темпа музыки и сам прикладываю к этому усилия и не вижу связи между скоростью танцевальной музыки и уплотнением времени, а также с расширением Вселенной и сознания.

Расскажи, пожалуйста, о своей музыке! Ты вплотную занялся ею сравнительно недавно, значит, она не является для тебя только средством самовыражения (вообще, согласен ли ты с наблюдением, что хорошие музыканты далеко не обязательно оказываются хорошими диджеями и наоборот?), тогда чем же является? При этом, есть впечатление, что создание музыки для тебя — тандемный процесс, ты делаешь это в содружестве с другими музыкантами. Вот интересно, а почему с Кубиковым такого не получилось?

У нас хорошо получается сочинять с Thierry Tomas, он мастер увлекательного грува. Непросто найти человека, муза которого будет дружить с твоей. Когда это удаётся, всё получается легко. В основном мы делаем ремиксы, но и про свои треки не забывем. Сотрудничаем с лейблом Highway 420 records и очень этому рады. С Кубиковым очень хорошо получается в нашем клубном проекте Back2back, до студии мы пока не дошли, это вопрос времени. Насчёт наблюдения о музыкантах и ди-джеях я согласен. Ди-джей, уловив момент, может выразить треком гораздо больше, чем вложил в него музыкант. Да и вообще, это действие в разных условиях и на разных территориях.


Диджей это всегда «человек Потока», и ты в этом смысле для многих являешься образцом такого человека. Скажи, что тебе помогает находиться (не выпадать) в этом Потоке? Есть ли какие-то «сигнальные лампочки», по срабатыванию которых ты понимаешь, что нужно изменить направление движения, чтобы остаться в Потоке? Насколько вообще такой образ, как «Поток», уместен в отношении описания тобой своей жизни? Если неуместен, то какой лучше образ применить? И, главное, что тебе помогло, по-твоему, в этот Поток попасть?

Вовлеченность, отрешенность, потеря ощущения времени и себя и есть признаки того, что ты занят своим делом. Полагаю, надо делать то, что тебя волнует. Не скрою, что бывают периоды выпадания из карусели. Я заметил, что наиболее интересные вещи происходят неосознанно, спонтанно и непредсказуемо, поэтому не следует слишком себя программировать.


Складывается впечатление, что неотъемлемой частью твоей жизни является «светская» составляющая, мода. Насколько важно для тебя признание, «лучи славы»? Какие проявления таких «лучей» наиболее греют тебя? Насколько твой музыкальный вкус помогает тебе в других эстетических областях — одежде, дизайне etc? Знакома ли тебе синестезия — «звучат» ли для тебя образы, предметы моды, интерьера?

I prefer to be in shadow. Лучи славы вызывают рак души, поэтому мне ближе то, что происходит со мной во время выступлений, головокружительный обмен радостью и вспышками счастья. Сухие слова "да, было неплохо" от компетентных людей значат больше, чем "я вырос на вашей музыке". Синестезия мне не знакома. Стихи, живопись, архитектура имеют свой ритм и тональность и мой музыкальный вкус никак не влияет на выбор одежды или продуктов питания.

Увлёкся в последнее время «порошками» (стихами)? Как думаешь, это полноценный новый жанр? Что вообще из современной словесности обращает на себя твоё внимание?

Да, в рифмах есть своя магия и очарование. Специально за литературой не слежу. В последнее время читаю книги про историю появления панк-рока, воспоминания Патти Смит об этом периоде пронзают своей искренностью.


Если можно, расскажи о своих путешествиях на Кольский полуостров! Что ты смог там открыть для себя?

Об этом нельзя рассказывать! Шаманы, обряды, костры и северное сияние.

Возвращаясь к предстоящему празднованию. Находишь некоторое духовное родство с Лодеманном? Готовишь ли сам что-то особенное на эту вечеринку?

Меня впечатляет мелодизм и лирика Лодеманна. Его музыкальные конструкции завораживают. Никакого родства с ним я не испытываю, просто восхищаюсь талантом. Конечно приготовлю самые красивые записи для праздничной ночи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий