2 февр. 2014 г.

I like sex – Ha Ha Ha! Rene Amesz (Toolroom, 25 Herz, Netherlands)

Rene Amesz, жданное и любимое дитя голландской танцевальной индустрии, много и заразительно смеётся. Поводов для этого у него предостаточно. Он точно находится на своём месте, он выступает на рейвах не только в Европе, но и в Азии, и в Америке, он регулярно выпускает пластинки, в конце концов, он души не чает в своих сыновьях, ради которых, по большому счёту, и затеял всю эту круговерть с музыкальным бизнесом.

К биту, который использует в своих треках Rene Amesz, принято применять такие эпитеты как «жирный» и «грязный». Хотя прогрессив-хаус, который выпускает энергичный голландец вот уже более десяти лет, вполне себе съедобен и привлекателен. Беспроигрышное сочетание разудалого хауса а-ля Danny Tenaglia и трайбл-перкуссий делают Рене постоянным участником различных массовых мероприятий, карнавалов, рейвов и парадов, на которые нынче так щедра толерантная старушка-Европа.


Однако далеко не только правильное звучание собственных треков делает Рене желанным гостем на денс-ивентах: он обладает не частым среди диджеев качеством точно рассчитывать энергетическую наполненность своего выступления в контексте всего мероприятия. Говоря проще, он никогда не тянет одеяло на себя, если знает, что не он — хедлайнер сегодняшней ночи.

Трудовая этика Рене наверняка получила многое от его серьёзного увлечения футболом, наложенного на общую атмосферу жизни в весёлом Роттердаме. Роттердамцы обычно очень хорошо ладят друг с другом и стараются добиваться успеха вместе. Юный Рене подавал очень большие надежды на футбольном поле, но досадная травма заставила его отказаться от спорта, но не от амбиций, которые отчаянный голландец режил реализовать на музыкальном поприще.


Первым успехом Rene Amesz обязан такому известному в Роттердаме владельцу клубов, продюсеру и диджею, как Peter Gelderblom. Именно в сотрудничестве с ним Рене выпускает свои первые релизы на Mid-Town records, делая первые шаги в мастерстве производства того самого «жирного» бита и «грязного» грува. Вместе с Петером Рене выпускает такие важные в его карьере треки, как Strike Me Down и You Make Me Climb The Wall, а также ремиксы на уже упоминавшегося Tenaglia, Tom Stephan и Mark Knight.

Именно с Марком Найтом в результате и окажется связана карьерная судьба Amesz'а. Его лейбл Toolroom, который совсем недавно отметил своё десятилетие, стал теперь главным издателем боевиков Рене. Любопытно, что самый свежий свой хит, Dextro, Рене сделал в студии всего за 3 часа. Вдохновившись басом от трека Dubfire “Dios”, выпущенного пару лет назад, кипучий голландец больше времени потратил потом на более точную расстановку акцентов и премастеринг после обкатки трека в клубе. А вышедший вслед за ним более хаусовый Release Yourself наглядно демонстрирует нам, что по-настоящему талантливый продюсер вовсе не является заложником своего собственного стиля и в любой момент может позволить себе шаг практически в какую угодно сторону.


10 же лет назад Рене более тесно сотрудничал с другими лейблами. Вынесенный в заголовок I Like Sex был выпущен на Deep Focus, а You Make Me Climb The Wall был издан на лейбле Зандера Кляйненберга Little Mountain, и именно это имя, наверное, лучше всего сориентирует тех, кто хочет понять, что же из себя представляет герой очередного воскресенья в Пропаганде. К 2005 году Рене уже уверенно выпускается не только у своего друга Кляйненберга, но и на таких лейблах как Extrema и DK records – для любителей энергичного прогрессив-хауса эти названия, наверняка, как толстый слой сливок поверх ванильного каппучино.



В конце концов, Rene Amesz выпускает официальные ремиксы на Nirvana и Мадонну, что тоже вполне характеризует общую направленность творчества диджея и наверняка будет важно для посетителей вечеринок China Town в Пропаганде. С такими достижениями вполне можно относиться к жизни с весёлой усмешкой, шутить в интервью насчёт того, что в его диджейской сумке всегда есть большое дилдо для девушки из соседнего номера в гостинице, и даже добродушно вспоминать технические неполадки, связанные с использованием предварительно сведённых треков для точного соответствия фейерверк-шоу на закрытии фестиваля Extrema в 2008, на котором было 65000 человек. Он может позволить себе сказать в интервью, что самые важные в его жизни вещи это девушки, музыка и шампанское, а после удивиться своим же словам, объяснив их алкогольным опьянением и ещё раз заверить всех, что самое важное в его жизни — это, безусловно, его сыновья.



Основав в результате свой собственный лейбл 25 Herz, Amesz расширил географию своих выступлений от Лондона до Сингапура и от Австралии до России, куда заезжает, хоть редко, но всегда профессионально метко. И несмотря на всю свою приверженность голландской школе энергичного хауса, он не устаёт повторять всем: «Не забывайте про старый добрый фанк! Только он может заставить двигаться ваши задницы по-настоящему!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий