30 нояб. 2013 г.

Вся правда о Shir Khan

Расскажи, что значит Shir Khan?

Это имя тигра из «Книги джунглей». Я выбрал его, потому что я как дитя большого города, понимаешь? Мне нравится метафора. Ну там, каменные джунгли Берлина. И всякое такое. Я до сих пор нахожусь под сильным впечатлением от всей этой урбанистической атмосферы.

Как появился твой лейбл Exploited?

Сначала было просто хобби. У меня были друзья, которые делали крутую музыку. И мне захотелось, чтобы ее услышало как можно больше людей. Сейчас Exploited – это уже большая платформа. Для моих товарищей со всего света. Для ребят-музыкантов, с которыми я познакомился в путешествиях, например.


Если бы ты мог отправить в будущее одну самую главную пластинку с лейбла, то какую бы отправил?

Хороший вопрос. Большинство важных треков на Exploited вышли в этом и прошлом году. Но они еще слишком новые для меня. Пусть это будет одна из вещей Siriusmo. И чтобы на ней спел Джеймс Блейк. Было бы чудесно.



Как ты стал диджеем?

Это произошло много-много лет назад. Как только я узнал, что такое ночная жизнь в Берлине, так сразу, не долго думая, и решил стать диджеем. Вряд ли мне когда-нибудь надоест.


Что тебе больше нравится — mp3 или винил?

В последнее время, чтобы играть, я чаще всего использую «флэшку», реже компакт-диски. У меня есть дома и коллекция винила — около 10 тысяч пластинок. А вот, что я никогда не делаю, так это не играю с ноутбука. Вообще, «флэшка» — это очень удобно. В том смысле, что не надо все время волноваться, что ее потеряешь. Со мной не раз происходили не очень приятные инциденты с пропажей винила.


Какой трек ты точно поставишь в Пропаганде?

Думаю, это будет новая вещь от Claptone, которая выйдет на Exploited в следующем году. Вы ее скорее всего не узнаете, но, надеюсь, полюбите так же сильно, как я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий