10 мар. 2015 г.

Marco Effe (Cocoon, Italy-Berlin)

Марко Эффе был у нас сравнительно недавно — летом прошлого года. Подробный рассказ о нём вы можете прочитать здесь. Теперь Марко интенсивно гастролирует — только что вернулся из Америки, а сразу из Москвы летит в большой тур по Юго-Восточной Азии. Но несмотря на такой жёсткий график, он нашёл время ответить на несколько наших вопросов.


Привет, Марко! Расскажи, что важного с тобой случилось за последний год?

Я покинул свой родной город уже более трёх лет тому назад, когда я переехал в столицу Германии, и я думаю, что кое-что во мне уже начинает скучать по Ливорно, но в то же время я уверен, что Берлин ведёт меня по верному пути.
Я горжусь моим проектом Impress («Впечатление») - это «мероприятие на одну ночь» в клубе Watergate, который является одним из лучших клубов в городе, и это, конечно, для меня большой шаг вперёд.
В последний месяц я много путешествовал, и с удовольствием могу заметить, что электронная сцена везде заметно продвинулась и заняла важное место в жизни всех стран, где я был. Я думаю, что это хороший знак для всех нас, кто усиленно трудится в этой сфере.

Расскажи о своих впечатлениях о прошлогодней вечеринке в Пропаганде?
Первое, что я сказал себе, когда та вечеринка закончилась, было «я люблю это место, и я обязательно должен вернуться сюда так скоро, насколько это возможно!» Пропаганда это особый клуб, в котором музыка занимает первый приоритет у его посетителей. Атмосфера здесь больше всего напомнила мне атмосферу в Panorama bar в Берлине. Я помню, что мог играть сет, отличающийся от тех, что я играю обычно, я мог ставить песни, которые я для себя маркирую, как «песни для особых случаев».


Что ты успел увидеть в Москве, каковы вообще твои впечатления от России?

Я не могу сказать, что видел всё, потому что Москва — очень большая, а у меня было очень мало свободного времени, но я не мог не посмотреть Красную площадь и некоторые другие места в центре. Мне очень нравится прогуливаться и осматривать города, в которых я бываю — спасибо моей работе!
Гастроли в Москве — это всегда особые впечатления для меня, потому что я всегда чувствую притягательность русской культуры для меня, даже не знаю, почему.



Как бы ты описал современные изменения в музыке? Каким ты видишь своё место в ней?

Музыка — как колесо, которое несёт влияние прошлого на поиски нами новых путей, но она всегда остаётся электронной музыкой, и я думаю, что это не изменится сильно. Скорее люди поменяют свой взгляд на мир. Продюсеры бывают порой увлечены какими-то движениями «извне», которые приводят к таким изменениям в музыке, что не всегда оказываются правильными, но после этого качество всё равно берёт своё, и мне очень нравится, что сейчас как раз это и происходит.
Я думаю, любой артист способствует развитию музыкальной сцены, и это как раз то, что я делал все эти годы. Я чувствую себя строителем. Я строю что-то в настоящем, но это всё ради будущего.

Кто из артистов стоит рядом с тобой в плане творчества? На кого ты опираешься?

У меня много связей с самыми разными артистами в Берлине. Мне нравится делиться идеями и музыкальными концепциями с другими, потому что это приводит к развитию не только наших познаний, но и, собственно, саунда. Это одна из самых важных вещей, которую должен уяснить любой продюсер. Неважно, если артист, с которым ты работаешь, начнёт строить другой саунд, там всегда можно чему-то научиться. И Берлин предоставляет просто отличные возможности для этого. Ilario Alicante, Salvo Castelli, Weg, James Mile – вот некоторые из моих «студийных партнёров».



Твоя музыка остаётся гораздо более жизнерадостной, чем это обычно принято в техно. Как тебе удаётся сохранять связь с итальянской частью своей души?

Отъезд из Италии не был простым для меня — уж очень много там пришлось оставить, но именно благодаря этому я выкладываюсь по полной здесь, в Берлине. Так что, я могу быть счастлив сам с собой благодаря этому выбору в своей жизни. Расстояние до моего родного города является отличным стимулом, чтобы работать по полной, и когда я вижу результат, что ж, именно в этот момент я могу сказать, что я абсолютно счастлив.

Какие ещё культурные продукты тебя интересуют?

Помимо электронной музыки я питаю страсть к кино. Выдуманный мир отрывает нас от реальности и отправляет наше сознание в далёкое путешествие по нашим желаниям и фантазиям. «Интерстеллар» Кристофера Нолана — лучший фильм из тех, что я видел. Может, саундтрек Ханса Циммера способствовал такой моей оценке?



Что твои поклонники ещё должны знать о тебе?

О, и чуть не забыл! Чтоб вы знали, я очень хороший футболист. Просто офигенный. :-)


Ну и напоследок пару ласковых всем, кто придёт на твою вечеринку!

Не могу дождаться очередного своего приезда в Москву и очередной великолепной вечеринки со всеми вами в Пропаганде!
Увидимся в четверг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий