9 февр. 2014 г.

Дум Дум — Doomwork (Cocoon Records, Italy)

Отношение к жизни и к музыке итальянского дуэта Doomwork (можно перевести как «бесполезная работа») лучше всего иллюстрируется их отношением к выбору названия для своей команды. Его можно выразить словами: «А что? Прикольно!» Вообще, ролевая модель Алессандро и Клаудио покажется более чем привлекательной для многих: занимаясь музыкой играючи, подражая в своё время разным стилям и направлениям, они без труда достигали впечатляющих результатов. Что естественным образом привело к появлению их собственного вполне узнаваемого и любимого звучания. Есть в этом успехе изрядная составляющая такой чисто итальянской бесшабашности и лёгкости. Хотя и нам она бывает присуща вполне.

А ещё итальянцев и русских объединяет слово «странно». На обоих языках оно звучит одинаково (хотя этимология у них разная). И это слово в полной мере относится к музыке Doomwork. Чуждые условностям, Алекс и Клаудио (кстати, дружащие друг с другом с 6 лет!) всегда интересовались странной музыкой. Так что, довольно быстро переключившись с локальной итальянской музыкальной сцены на исследование тёмной стороны электроники, они изучили досконально творческое наследие Хуана Аткинса, Джефа Миллза и Дерика Мея. А после того, как в студии были с лёгкостью повторены лучшие приёмы Детройта, думворкеры заново открывают для себя особенности продакшна для стадионов: Chemical Brothers, Fatboy Slim и конечно The Prodigy позволяют им переосмыслить и применить в своих опусах такие понятия как big beat и synth rock.


Уроки были усвоены правильно: их трек Jazzy Stuff два месяца возглавлял главный чарт Beatport, став одним из самых продаваемых треков в 2009 году. В 2010 Doomwork получает Beatport Award в номинации The best deep house track за боевик Lost In Memory. Но для талантливых итальянцев это отнюдь не было высшей похвалой: гораздо больше воодушевления у них вызвало решение Dylan’а Hermelijm’а, более известного как 2000andOne, издать их трек Andromeda, да ещё и со своим ремиксом на своём легендарном голландском техно-лейбле 100%PURE. Трек, конечно, же попадает в эфир Essential Mix Пита Тонга, а после выходит на его же компиляции Wonderland.



Теперь Doomwork совершенно спокойно стоит в одном ряду с такими именами как Agoria, Ricardo Villalobos, Sven Väth и Steve Bug. На Баговском Audiomatique выходит дебютный альбом закадычных друзей — Club Abduction, а публикация на Cocoon’овском сборнике L до сих пор признаётся ребятами как одно из лучших своих достижений. Понятно, что и двери ведущих мировых «правильных» танцевальных клубов — токийского Air, барселонского Elrow 14, флорентийского Tenax) – стали открыты всегда для выступлений Doomwork. Ну и конечно они обзавелись собственным лейблом, назвали его Retouch (что неспроста перекликается с названием Аудиослейвовского лейбла Rekid – у ребят действительно много общего).



Чтобы было наиболее понятно, что ожидает нас в очередной четверг у Санчеса, предлагаем прослушать три трека. Это работа самих Doomwork - Isla, трек одного из наиболее интересных и многообещающих диджеев «нового» текхауса Петара Дундова “Distant Shores” и наконец ремикс, который по утверждению самих итальянцев неизменно встряхивал танцпол в 2013 году — Crash Course in Science “Flying Turns (Villalobos Mac Hawking remix)”. Как видите, всё довольно минималистично, энергично и по делу. Если же вы хотите познакомиться с Алессандро и Клаудио поближе, то не стесняйтесь, они всех зовут к себе в Рим. Но начать, конечно, лучше всего с Пропаганды.



Амбиции же Doomwork выражаются довольно просто: «Мы хотели бы быть уважаемыми артистами с узнаваемым звуком и крутым live show. Наша цель — быть эталоном в мире современной музыки, и только это сможет дать нам полное удовлетворение». Похоже, что многое из этого плана уже реализовано, а значит, в настоящий момент планка поднята ещё выше. А Пропаганда любит перфекционистов. Особенно по четвергам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий