21 окт. 2013 г.

6 любимых альбомов Timo Camillo

Я не слежу за выходом конкретных альбомов, не посещаю специальные сайты и не листаю журналы. Музыка ко мне попадает через друзей, случайные ссылки или подсмотренные новости. То, на что я обращаю внимание сейчас, — это джазовые и хаус-записи знакомых мне артистов или лейблов.

В этом году я начал заниматься видео. 80% тонкого настроения конечного материала строится именно на звуковой составляющей. Так что сейчас, посмотрев какой-нибудь фильм, обращаю внимание не только на имена режиссеров, но и композиторов.

Ниже список из шести любимых альбомов. И тут я говорю о тех, которые нужно слушать. Для меня танцевальная музыка все-таки живет в формате EP, а вот альбом — это всегда что-то более интимное.

1. BB King «Live In Cook County Jail», 1970
Би Би Кинг — герой моего юношества. Я уже давно увлекаюсь электроникой, но этот альбом так и остается на полке с любимой музыкой. Послушав эту пластинку, я понял, что такое грув. Настоящий черный грув. Создаваемый ритм-секцией, басом и гитарными рифами в пределах трех аккордов.



2. Gustavo Santaolalla «21 Grams, Original Motion Picture Soundtrack», 2003
Музыка Густаво Сантаоллалья, по-моему, может усилить настроение любого видеоряда. Не знаю, почему именно этот альбом. Его работы для «Вавилона», «На дороге» или «Бьютифул», все одинаково прекрасны.



3 и 4. Kami-Sakunobe House Explosion «Routes Not Roots», 2006 и Dj Sprinkles «120 Midtown Blues», 2009
Два разных по концепту, в то же время похожих по звучанию, проекта Терри Темлитца. Музыка однообразна, заунывна и невероятно длинна — в среднем по 10 минут на композицию. В то же время ее смысловая насыщенность поражает. Прекрасная музыка с нулевым развитием.



5. Earth House Hold «When Love Live», 2012
Музыка Брока Ван Рэя — это атмосферное и замысловатое текстурирование. Опять же здесь ни мелодии, ни развития. Только звуковые узоры, выцветшие под палящим китайским солнцем.



6. Robert Glasper Experiment «Black Radio», 2012
Великолепный Роберт Гласпер и целая плеяда звезд современного джаза и хип-хопа. Черные ребята знают толк в настоящем груве. Еще, мне кажется, это лучший альбом для вечерней пробежки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий