9 дек. 2014 г.

Mihai Popoviciu (Highgrade, Berlin)

Новые субботние вечеринки Ruvenzori дают однозначно понять, что они из себя собираются представлять. Имя Михая Поповичу не просто хорошо известно завсегдатаям Пропаганды, но и чётко ассоциируются с определённым стилем клубной жизни и отношением к современной музыке. Поповичу родился в румынском городке Сибиу (кстати, находящемся в районе Трансильвания) в 1981, и как только так сразу стал символом нового восточноевропейского стиля в электронной музыке.


Проникнувшись в полной мере особенностями техно и хауса начала 2000-х, он выпускает свой первый винил в 2005 сразу на задававшем в то время моду лейбле диджея Hell'а International Deejay Gigolo. В 2007 он уже выпускается у Pascal Feos на Level Non Zero. В том же году вместе с Маркусом Хоммом он присоединяется к комьюнити Highgrade, где выпускает такие хорошо известные пластинки, как Deaf Sniper, Lagoon и Urban Ballroom. Его боевик Bis Co (записанный совместно с Маркусом и Jay Bliss на Diynamic records) попал во все главные танцевальные чарты 2009-2010. Сотрудничество с Jay Bliss в рамках проекта Hermannstadt Collective вообще было очень успешным, и запомнилось не только мастерски поднятыми волнами на многих крупнейших рейвах, но и пластинками Raw Fruit, Thirst Day или Safety Match. Так что, карьера Поповичу стремительно развивается, связана в основном с большими рейверскими событиями, и его имя, безусловно, вносит свои краски во всё более привычное понятие «румынское техно». Понятно, что при таких раскладах график у Михая очень напряжённый, но он всё-же ответил на несколько наших вопросов.

- Вы довольно часто приезжаете в Москву. Как вы можете её описать? 3 слова, которые подходят больше всего?
- Три слова, которые приходят на ум, когда я думаю о Москве: друзья, объятия, водка. :-)

- Какое самое большое достижение в вашей жизни?
- Я очень счастлив, что могу заниматься тем, что мне нравится больше всего — музыкой. Я всегда хотел зарабатывать музыкой на жизнь, так что, я могу сказать, что моя мечта сбылась. И это, я думаю, и есть самое большое моё достижение.

- А что видно на ваших горизонтах? Музыкальных или каких-либо других?
- В следующем году я выпускаю свой новый альбом на Highgrade и в следующем же году я наконец женюсь!

- О! Наши поздравления! И вы по-прежнему будете жить в Румынии? Не хотите переехать в Берлин?
- Да, мы продолжим жить в Сибиу, в моём родном городе. Для меня это самое приятное место для жизни. Прекрасный и спокойнейший город. Вся моя семья и друзья — здесь, и всё-всё-всё, что мне нужно для счастья. Нет, пока у меня нет никаких планов переезжать отсюда.

- Можете описать идеальную концертную площадку? И какие предложения заставляют вас отказаться от работы?
- Ничего сверхъестественного. Просто должно быть хорошее оборудование, мощные мониторы и отличная саундсистема для танцпола. В этом случае я чувствую себя комфортно и могу в полной мере передать своё настроение публике. Когда же эти простые условия не выполняются, я выступать не могу, но это, к счастью, случается очень редко.

- Какое место для вас лучшее на планете, а какое — худшее?
- Сложный вопрос! :-) Каждое место хорошо по-своему, но нет места лучше дома.

- На ваших промо-фотографиях вы выглядите как герой какого-то восточноевропейского нуар-фильма. Какие ваши любимые фильмы, книги?
- К сожалению, сейчас у меня практически нет времени на фильмы и книги. Но вообще мне нравится европейский и современный румынский кинематограф.

- Чего ожидать посетителям Пропаганды от вас на этот раз? Скажите им несколько слов!
- Это уже четвёртый раз, как я играю в Пропаганде. Мне очень нравится это место, потому что здесь есть совершенно особый дух и мне очень комфортно играть здесь. Я уверен, что в этот раз получится опять отличная вечеринка, так что, до встречи на танцполе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий