11 нояб. 2014 г.

За пультом Пульс! Marc DePulse (Noir Music/Ostwind, Leipzig)


“Я никак не определяю свою музыку. Я просто делаю и играю то, что люблю», - сообщает своим девизом Marc Марсель Штерлинг DePulse, и мысль его проста и понятна. Не надо никаких шаблонов и ярлыков для хороших вещей. Как говорится, и засыпай, и просыпайся с музыкой в голове, и дай ей себя полностью реализовать. В течение десяти лет Марк радует себя и всех своей эмоциональной музыкой, выпустив более 150 релизов на самых разных лейблах. В 2014 Марсель начал сотрудничество с Noir Music, выпустив свой первый сингл там No Need To Worry, на который, кроме всего сделали ремиксы Kölsch, Phil Kieran, FreakMe и сам Fred Everything. Компания, вполне говорящая сама за себя. А Marc добавляет: «Вы можете называть это дип-хаусом, тек-хаусом или даже минималом, только, пожалуйста, не называйте это Electronic Dance Music!»
Хорошо, не будем. Но в ответ попросим Марселя ответить на несколько вопросов специально для нашего блога.


- Привет, Марк! В первую очередь расскажи нам о своей музыкальной карьере! Что было в начале, что есть сейчас и что будет в том будущем, которое тебе видно? Музыка является основной работой для тебя или у тебя есть ещё какая-то «дневная работа»?
- Да, вот уже два года музыка — это моя основная работа. Но добиться этого было не так просто. Я делаю электронную музыку вот уже более 15 лет, я сначала стал продюсером, а потом, в 2003, стал диджеем. И так потихоньку моё хобби становилось моей работой. Но я не люблю слова «работа», потому что то, что я делаю, это просто моя страсть, я люблю музыку и мне очень нравится быть частью этого огромного мира электронной музыки. Насчёт будущего музыки я не особо переживаю, потому что всё меняется довольно быстро. Но я часто шучу со своими друзьями: какую музыку мы будем слушать, когда состаримся? Я думаю, это будет всё те же техно/хаус, но никто не может ответить на вопрос, как же мы будем тусоваться, когда нам будет за 60?

- Ну, я думаю, если не надоест, то так же и будем тусоваться, как сейчас... А что ты можешь назвать своим самым большим достижением? В музыке и вообще в жизни?
- Ух... Я что-то не могу ответить на этот вопрос. Я думаю, я могу гордиться тем, чего я добился к настоящему моменту. Очень важно быть амбициозным, и я счастлив постоянно находить силы держать свою голову над водой, особенно когда наступает тёмная полоса. И кроме музыки, я не стану более счастливым, если буду просто повторять: «По крайней мере, ты здоров, всё нормально, и всё остальное рано или поздно само собой закончится хорошо». Как и все остальные люди, я нуждаюсь в сильной семье, поддерживающей меня, и в друзьях вокруг меня. Никто не может биться в одиночку всё время. Нам всем нужны «братья по разуму», «духовная семья». Музыка это страсть, но это и жёсткая борьба за место на рынке. И всё это и есть самое большое моё достижение, я думаю.


- Что тебе известно о России и о Москве? Чувствуешь ли ты какое-либо изменение в отношении к нам в Германии? Времена ведь непростые сейчас, не правда ли?
- Ну, я был научен не верить всему, что говорится в сми. Но я не хочу сейчас говорить о политике. Мы — пятеро парней (я и 4 моих друга), приезжаем впервые в Москву и нам хочется получше узнать этот город. Гастроли часто превращаются для меня в постоянное верчение головой в разглядывании достопримечательностей. Это здорово, что работа диджея подразумевает много путешествий, и я часто нахожу какие-то «секретные» места, которые мне очень интересно открывать для себя. В 2010 я играл в Екатеринбурге, и мы с моим лучшим другом задержались аж на 3 дня, чтобы получше познакомиться с людьми, с культурой, посмотреть город, поесть местную еду и вдоволь наговориться о том, как моя музыка выглядит на местной сцене. Примерно то же самое мы собираемся сделать и в Москве. Я приеду ради вечеринки, но туристом я тоже не перестану быть. Пропаганда - это клуб с очень строгим и интеллигентным подбором артистов, поэтому я очень горжусь, что смог стать частью её лайн-апа. Я знаю, что люди в Восточной Европе просто созданы для вечеринок. Например, они искренне кричат и сходят с ума, когда выключаешь бас, и ты даже не можешь представить себе, что они сделают, когда ты включишь его снова... Просто мурашки по коже!

- А как бы ты описал Лейпциг? Что ты в первую очередь показываешь там своим иностранным друзьям? И что Лейпциг представляет из себя в музыкальном и клубном плане?
- Лейпциг — мой родной город. Я живу здесь уже больше 30 лет. И мы только что отпраздновали 25-летие падения Берлинской стены. Как вы знаете, Лейпциг был в составе ГДР, восточной части Германии. И за последние 25 лет здесь произошло множество хороших вещей. Все, кто меня окружает, рады, что живут этой «новой жизнью». Мне было 10, когда открыли границы, и я просто не могу себе представить жизнь, которой жили мои родители: без путешествий, без возможности заниматься тем, чем ты хочешь, только работа и выходные исключительно на Балтийском море. Конечно, я никогда не стал бы диджеем в той системе. Так что, теперь Лейпциг — прекрасный город, как по мне, так самый красивый город в Германии. Я живу недалеко от центра города, но при этом я живу практически в лесу, а окна выходят на берег реки. Поэтому всё вокруг меня зелёное, и я обожаю воздух своего города. Музыка здесь тоже развивалась довольно быстро, особенно последние 10 лет. Вдобавок ко всему электронная музыка привлекает всё больше и больше внимания к себе здесь, в Германии. У нас в Лейпциге мощное субкультурное движение и старейший клуб в Восточной Германии — Distillery. Но, если честно, я совершенно не представляю, что показывать иностранцам у нас в первую очередь! Обычно я всегда даю им такой совет: запаситесь временем побольше!


- Расскажи о своём псевдониме — DePulse. Может, он значит что-то особенное? Может, ты доктор? ))
- Может, это моя музыка — лекарство? Хаха! Ну что, я стал создавать музыку где-то в 1999. В то время я работал с программой Impulse Tracker, написанной ещё под MS-DOS. Это было производство музыки без использования мыши, только клавиатурой. Сейчас даже сложно представить себе, насколько это был трудоёмкий процесс! Но в конце концов именно настройки той программы Impulse/Pulsive Music стали причиной, почему я стал DePulse. А «Марк» появилось просто потому, что мне это имя нравится больше, чем моё родное «Марсель». Кроме того, раньше у нас слово Pulse чётко ассоциировалось с именем Pulsedriver (известнейший транс-диджей своего времени — ред.) Я начинал с продюсирования транс-музыки, и пульсирующая музыка всегда была большой частью моего творчества. Сейчас я вряд ли бы придумал себе такой псевдоним, но он уже стал торговой маркой для моей музыки и привлёк немало внимания к ней в последние годы. Так что, пожалуй, я его оставлю! ;-)

- Кстати, у нас же есть группа D-Pulse, очень хорошая. Ты знаешь их?
- Я играл в прошлом году в Харькове, и когда смотрел программу клуба на месяц, увидел там это название! Сначала я подумал: «Наверное, это я? Они неправильно написали моё имя» (смеётся). Но на самом деле имена, конечно, не так важны. Гораздо более важно другое: что внутри? Я потом познакомился с творчеством D-Pulse, это прекрасная группа с очень приятными элементами живой музыки..


- Расскажи, пожалуйста, о своих друзьях на музыкальной сцене. Кто дарит тебе вдохновение? Кто заставляет тебя становиться лучше?
- У меня есть несколько друзей, которые дают мне советы, и это всегда оказывается очень важным — иметь несколько ушей для каждого трека, прежде чем он будет издан. Я собираю массу впечатлений во время гастролей, а когда я дома, моя девушка даёт мне столько энергии, сколько мне необходимо! Так что, я думаю, всё это вместе работает. Но особенно — мой ум, вот кто постоянно требует, чтобы я становился лучше и лучше.

- Я так понял, у тебя нет менеджера. Каким должен быть музыкальный бизнес, на твой взгляд?
- Нет, есть! У меня есть два букинг агента, которые заботятся обо всех моих местных и международных выступлениях. Но я считаю, что менеджер нужен только когда музыка становится коммерческой, и количество внимания к ней сильно возрастает. Я же остаюсь андерграундным артистом, и считаю, что сам могу руководить всеми своими музыкальными делами. Я считаю, что важно иметь прямой контакт с лейблами и со всеми людьми, с этим связанными. И не только из-за лучшей коммуникации, но и потому, что музыка — часть моей маленькой семьи, и я нашёл несколько настоящих друзей внутри этой музыкальной тусовки, которых бы я очень не хотел потерять. Нам всем нужны настоящие друзья когда мы работаем вместе над очередным проектом. Такова моя точка зрения, исходя из которой я выбираю артистов для моего нового лейбла Jeahmon! Records. Я ищу не только хорошую музыку, но и хороших людей.

- Если бы ты не занимался музыкой, что бы ты делал?
- Может, хлеб продавал? Хаха! Я почти 15 лет проработал в офисе. Мне это нравилось, но нет ничего, что мне нравилось больше, чем музыка. Я не знаю, вернусь ли я когда-нибудь к такой работе, так же, как никто не знает, как долго ещё я смогу заниматься успешно музыкой. Но лучше об этом не думать слишком часто.

- Что делает тебя счастливым?
- О, масса вещей! В первую очередь моя девушка, моя семья, мои друзья. Когда моя футбольная команда выигрывает. На гастролях, когда со мной мои друзья, и я открываю для себя новые места и культуры. Ну и когда я наконец возвращаюсь домой, мой диван делает меня очень, очень счастливым! :-)

- О чём мы ещё не поговорили с тобой?
- Да! У меня выходит новый сингл на этой неделе! Dirty Deep DePulse выходит 13 ноября на немецком лейбле Heinz Music с ремиксами Siopis (Get Physical) и Marcus Meinhardt (это босс этого лейбла). Я счастлив издаться на этом лейбле, потому что я играл множество их треков раньше. А ещё выйдет моя новая пластинка в начале 2015 на Einmusika, так что, пожалуйста, следите за новой музыкой. Ну а чтобы быть на связи, не забывайте про мои страницы на фейсбуке и саундклауде!

- Ну и напоследок несколько слов нашим читателям и посетителям!
- Эй, ребята! Я жду не дождусь, когда я уже приеду в Москву и проведу отличную ночь вместе с вами. Скажите вашим друзьям, что 20 ноября в четверг будет лучшее начало выходных, которое когда-либо было вообще! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий