13 февр. 2012 г.

Tony Key

Требовалась некоторая предварительная работа, но мы, наконец, реализуем давнюю идею. Это серия публикаций, в которой мы попробуем вас поближе познакомить с резидентами Пропаганды. Первым позволил нам заглянуть в свое личное пространство один из ветеранов клуба - Tony Key. Автор растиражированной фразы "Танцпол - это место для эмоций", резидент вечеринок China Town и заядлый коллекционер.

Итак, экскурсия по студии:

"Пластинки начал собирать с 1982 года. Сейчас их уже более 10 000 шт.



Это не постановочный бардак! А то, что меня окружает и общается со мной в работе.


ISAAC HAYES "THEME FROM SHAFT" /STAX. Эту пластинку мне подарил автор. Это было в одном нью-йоркском кафе. Я там играл. И он сам подошел. Было дважды приятно: я поставил один трек, который мне самому очень нравится, и он аж вскочил, когда его услышал, подошел и еще поблагодарил за чойс.


Я коллекционирую синтезаторы и интересные музыкальные приборы... И еще обувь.


В какой-то период своей жизни я был байером одежды и обуви для Мэйсис и для некоторых других компаний. И потому прикалывался. Да, разная интересная жизнь была ....и есть :)))




Окружающее меня пространство это и есть моя студия. У меня даже на кровати стоит всегда синтезатор какой-нибудь, в котором я записываю свои музыкальные мысли или зарисовки. Просто какие-то мелодии или отрывки роются внутри и, если их не записать, они куда-то улетают ))



Прибор, который я и еще один инженер разрабатывали и собирали 5 лет. Он в одном экземпляре Special for Tony Key )))). И мне приятно, что в нем есть мои знания.




Это тоже штука интересная. В одном экземпляре в мире . Даже инструкция напечатана на печатной машинке.
Есть один инженер, который придумывает разные музыкально-шумовые инструменты. И вставляет свои ноу-хау и схемы в старые приборы. Например, это тестер ламп 30-х годов. Получается такой внешне и по сути оригинальный инструмент или музыкальный прибор".


Комментариев нет:

Отправить комментарий