Tweet
Zenker Brothers – это не просто братья, это успешные партнёры по бизнесу в виде их лейбла Ilian Tape, это успешные музыкальные сотворцы, да и просто два крайне привлекательных супер-тусовщика в Мюнхене, а совсем скоро и в Москве.
Заводила — Дарио. Он старший. Он сравнивает свою жизнь с жизнью Маугли. Ему много пришлось попутешествовать по Баварии в детские годы (дела семейные!), он жил в самых отдалённых и пустынных местах юга Германии — насколько пустынным может быть хоть что-то в Германии с точки зрения российских просторов. Но в любых обстоятельствах его сопровождала диета из Wu-Tang, Gangstarr, Майкла Джексона и сладкой горчицы. Уже в возрасте 12 лет он начинает приезжать на выходные к своему отчиму обратно в Мюнхен. А у отчима этого была сестра, тётя Дорли, которая со своим бойфрендом диджеем Upstart имела самое непосредственное отношение к главному техно-клубу Мюнхена того времени Ultraschall. Так что, ничего удивительного не было в том, что уже в 15 Дарио получил вертушки Gemini и пульт, что моментально отразилось на страсти подростка не только к музыке, но и к нарушению спокойствия. Его любимым стилем в то время был гоа-транс, но постепенно горизонты экспериментальной электронной музыки всё больше открывались для Дарио, и в 16 лет он получает свою первую техно-пластинку, во время прослушивания записей The Beatles в гостиной отчима, после чего техно-квест братьев Зенкер был запущен.
Младший, Марко, как и положено младшим братьям — более спокойный, домашний. С электронной музыкой он познакомился только в 18, когда послушал кассету с миксом своего брата. Дарио к этому времени был уже вовсю в тусовке, за плечами уже были выступления с Acid Maria и Хакером. Клуб Ultraschall уже был несколько лет как закрыт, а люди, составлявшие его душу, организовали несколько других заведений, среди которых — Harry Kein и Rote Sonne. Именно в Harry Kein Дарио нашёл свой новый дом, стал там резидентствовать и продолжил свои техно-похождения. В 2006 он выпускает уже свою первую пластинку, и к тому моменту, когда Марко гармонично влился в его тусовку, Дарио уже регулярно выпускался на Vakant, Frozen Border, Time to Express и всём таком прочем. Марко тоже времени зря не терял и уже к 2008 начинает выступать сам. Что примечательно, начинает он именно с лайвов, и выступает первые несколько лет только с ними.
В 2007 году братья открывают свой собственный лейбл Ilian Tape. Слово ilian – это alien, произнесённое на ямайском жаргоне. Это слово ребята взяли из трека Kode 9 и Spaceape. Ну а кассеты — всегда были культовым предметом для ребят. Похоже, тут и объяснять ничего не надо. Лейбл довольно быстро занял своё собственное заслуженное место в экосистеме современного техно. Ростер лейбла составляет довольно ограниченное количество артистов, самые громкие — Jonas Kopp, Stenny и Andrea. Дарио и Марко подчёркивают, что предпочитают иметь дружеские отношения со своими подписантами, и если артист начинает выпускаться на большом количестве лейблов, они быстро теряют к нему интерес. Когда они только начинали, идея была выпускать музыку только на виниле. Однако довольно скоро финансовый кризис внёс свои коррективы, и чтобы сохранить бизнес и рассчитаться с долгами пришлось освоить и цифровые релизы. Но как-то очередная мегауспешная вечеринка в Мюнхене позволила братьям собрать экстра-бонус в виде монеток, чего хватило на целый выпуск новой пластинки, пятой на лейбле. С тех пор ребята абсолютно уверены не только в своих силах, но и в концепции: выпускать музыку только на виниле! К настоящему дню каталог лейбла насчитывает уже больше 23 пластинок. Подтверждением успешности Зенкер-предприятия служит и то, что теперь у них есть ещё и саб-лейбл, ITX.
Наконец, к 2013 году ребята созревают до совместных диджейских бек-ту-беков, а в этом году наконец освоили лайвы без использования компьютеров. Согласитесь, это очень важный показатель. Этот год ознаменовался для Zenker Brothers и выпуском их первого полноценного альбома. Называется Immersion («Погружение»), и послушав его вы точно окажетесь на заброшенной в тумане стройке века, где неопознанные люди в капюшонах на заднем плане размахивают обломками труб и бьют по старым вёдрам. У этих людей богатое джазовое прошлое, но они предпочитают о нём не вспоминать. Эти люди способны загнать вам в подсознание обрывки ритмических паттернов, которые, как навязчивая мелодия, будут всплывать в вашем мозгу в самое странное время. Эти паттерны будут напоминать вам и самые первые опыты арткора, и бег лошадей, и адреналиновую атаку мрачной серьёзности индустриальной эпохи.
Музыка Zenker Brothers – это музыка людей, чьи лица не попали в кадр. Такая эстетика. Так любят в современном техно и на Warehouse в Пропаганде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий