23 июн. 2015 г.

Mano (Cyclic, Romania)

Андрей Маноле, выступающий под псевдонимом Мано — один из самых обнадёживающих новеньких на румынской электронной сцене. Он начал диджеинг в 2005 в своём родном городе Хуси. В 2009 Мано становится резидентом клуба ex-Hypnotic в городе Яссы, где у него появляется возможность взаимодействовать не только со всеми румынскими звёздами танцполов, но и с артистами международного уровня: Satoshi Tomiie, Simon Baker, Monoroom, Alex Fitch etc.

В 2010 он уже разогревает Nic Fanciulli и Mark Knight, которые оценили его игру, как «превосходную». В этом же году Мано начинает вести собственное еженедельное радиошоу на One Underground Radio. В 2011 он уже является полноправным участником главного румынского рейва — Kudos Beach Mamaia, традиционно проходящего 1 мая. Теперь каждый год Мано остаётся на пляже Кудос на всё лето, потому что его сразу же после рейва позвали туда работать. А осенью 2011 он уже устраивает тур по главным румынским клубам вместе с Audiofly: La Mania, Space, Barocco, Divino. Теперь сеты Мано транслируются по радио каждую пятницу, а в Бухаресте — и в fm-диапазоне.


Мано выиграл номинацию «Прорыв года» на Nights.ro Awards в 2012 и занял второе место в номинации «Лучший диджей-резидент», проиграв победителю всего 19 голосов. Мы вышли на связь с Андреем и попросили не только ответить его на некоторые вопросы, но и поделиться своей любимой музыкой.

- Привет, Андрей! Только что ты принял участие в очередном фестивале на пляже Кудос. Как всё прошло? Доволен?
- Привет! Это было открытие уже пятого по счёту пляжно-клубного сезона на Кудосе, и, да, конечно, это было здорово. Правда, и немного утомительно, потому что я играл очень длинные сеты.

- Расскажи, пожалуйста, немножко о современной Румынии — мы ведь почти ничего о вас не знаем!
- Я думаю, румынская электронная сцена сейчас развивается довольно бурно. В Бухаресте, где я сейчас живу, каждую неделю обязательно проходят мероприятия с артистами первой величины. У нас очень много продюсеров, которые делают уникальные вещи. Многие из них — новички, но я считаю, что это к лучшему, потому что в этом случае у нас появляется больше разнообразия. Так что, и в других городах уровень вечеринок заметно вырос, как и их количество. В общем, я прихожу к мнению, что перспективы у нас очень позитивные, если только промоутеры продолжат так же внимательно относиться к своим обязанностям.

- Как вы познакомились с Андреем Пушкарёвым? Ты же уже не первый раз будешь в России? Чего ожидаешь от этого визита?
- Мы познакомились с Андреем всё на том же Кудосе, куда он приезжал играть 4 или 5 лет назад — у нас один букинг-агент в Румынии. Я был дважды в России, впервые — в 2012. Тогда у меня почти не было времени осмотреться, а вот несколько месяцев назад я играл в Краснодаре, и после этого уже смог себе позволить рассмотреть Москву, потому что я много слышал о том, что это очень приятный город. Так и оказалось!

- Ты переиграл с таким количеством артистов в своей жизни! Скажи, кто больше всего подходил тебе? Может, есть какая-то история на этот счёт?
- Ну, обычно я играю на разогреве у больших артистов, а для того, чтобы понять, кто подходит, нужен бек-ту-бек. А лучшим из таких, я думаю, был с Cezar Merveille на афтепати в Vagabundos в Бухаресте, где мы играли аж до 2 часов дня. Ну и ещё, конечно, мои бек-ту-беки с моим партнёром по Кудосу Azteca всегда доставляют нам немало удовольствия.

- Каковы наилучшие условия для твоей музыки? У тебя есть музыкальная мечта? То, к чему имеет смысл стремиться?
- Я не особо придирчив к условиям. Я считаю, что хорошей саундсистемы и нескольких людей, воспринимающих твою музыку, вполне достаточно для счастья. И я думаю, что у любого места есть своё очарование, будь это клуб, фестиваль, вечеринка на крыше, на озере или на пляже. Лично мне больше всего по душе дневные танцы на пляже, плавно переходящие в вечер. Моя мечта — сыграть на всех пляжах мира! :)

- Какие ещё виды искусства, помимо музыки, вдохновляют тебя? Если бы ты не стал диджеем, кем бы ты был?
- Больше всего меня вдохновляют природа и фотография. Но если бы я не был диджеем, я был бы программистом или кем-то из IT-сферы, потому что я по образованию компьютерщик. Компьютеры — это вторая после музыки вещь в моей жизни.

- А теперь, пожалуйста, поделись несколькими своими любимыми треками!
Вот, например, какой трек даёт наилучшее представление о тебе?
- Извини, не могу выбрать какой-то один! Все такие классные! :)

- Лучший трек для начала вечеринки?



- Оргазм на танцполе?



- Лучший трек для завершения вечеринки?



- Трек, который ассоциируется у тебя с Россией?



- Лучший современный румынский трек?



- Лучшая колыбельная?



- Лучшая романтическая песня?




- Ну и напоследок несколько слов нашим читателям!
- Я действительно не могу дождаться встречи с вами 26 июня в Пропаганде, чтобы подарить вам немного приятного бита и не менее приятных эмоций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий