6 апр. 2015 г.

Пропаганде — 18

Празднование дня рождения клуба традиционно растягивается на весь уик-енд. С четверга по воскресенье наших посетителей ждут выступления зарубежных артистов, да и резиденты наверняка сделают всё возможное, чтобы праздник удался. Ухватившись за восемнадцатилетие, мы попросили вспомнить приглашённых звёзд и наших диджеев, что с ними происходило 18 лет назад и тогда, когда им самим было 18. В большинстве своём музыканты со этой нехитрой задачей справились.


Четверги Санчеса. Ryan Elliott (Ostgut Ton, Detroit – Berlin)
История Пропаганды тесно связана с Сергеем Санчесом — его «Четверги» возникли очень скоро после открытия клуба, и до сих пор являются одной из визитных карточек заведения.
Райан Элиот, открывающий в этом году праздничный уик-енд, как нельзя кстати. Он играет сразу и в Panorama Bar, и в Berghain, таким образом в полной мере и удовлетворяя хаус-запросам четверга, и подготавливая всех к техно-пятнице. Mr Elliott ограничил свои контакты с прессой, увлечённо играя роль музыканта-затворника (странно, что в продолжение этой тенденции не скрывает лицо под маской) и призывая нас сосредоточиться на музыке. А музыка его довольно плотно держится на басовой линии, которая, по сути, является его «торговой маркой». Музыка цепляющая, разворачивающая и плотно удерживающая в материи танца. Родившемуся в Детройте это делать положено по статусу. Райан начинал в родном Мичигане, в культовом джаз-кафе Goodnight Gracie в небольшом городке Энн-Арбор и в детройтском клубе Shelter, которые в самое ближайшее время обеспечили ему плотный гастрольный график по всему миру. Размеры клубов, в которых выступал Элиот, неуклонно увеличивались, пришло время фестивальных площадок — от музея Гугенхайма в Нью-Йорке до Sonar By Night в Барселоне. Чуткое ухо и бездонная коллекция пластинок — два главных друга Элиота на выступлениях. Бочка, которую Райан не перестаёт совершенствовать, впитала в себя влияние не только лейблов-земляков Элиота — Axis, Purpose Maker, M Plant и конечно UR – но и международных гигантов Perlon, Playhouse и раннего Kompakt. В 2009 американский кризис (а последние 30 лет настойчиво превращали Детройт из автогиганта в окружении гетто в развалины посреди гетто) заставил Элиота перебраться в Берлин, да и обилие техно-друзей этому, конечно, сильно способствовало. И этот переезд сделал важную вещь в творческой жизни музыканта: от диджеинга он устремляется к продюсированию. Басовитое техно Элиота, как и его ультрасовременный хаус, тщательнейшим образом заточены на то, чтобы аккуратно сдвигать крышу танцполу. Райан очень хорошо чувствует, в какое время какой трек должен работать. Всё остальное описывается тремя словами, из которых состоит его официальная биография: «Бочка. Бас. Хайхет».


Warehouse. Kr!z (Token, Belgium)
Sergey A.M.: “18 лет назад мой старший брат принёс домой Mixer Gemini Pdm-7024, а когда мне было 18, я впервые побывал на Казантипе-2001. Это был возраст, когда удивить меня было легко. Мне всё тогда нравилось — размеры фестиваля, музыка, море. На нашу праздничную вечеринку мы привозим Криса по нескольким причинам. 1 — он отличный диджей! 2 — он владелец очень важного на сегодняшний день техно-лейбла. 3 — нам он очень нравится )
Kr!z: “18 лет назад мне было 13 лет, и я впервые увидел, как диджей сводит две пластинки. Излишне говорить, насколько сильное на меня это произвело впечатление, так что, сразу после этого я купил оборудование и стал покупать пластинки. А когда мне исполнилось 18, я совершил свой первый прорыв, приняв участие в диджей-конкурсе при крупнейшем в Бельгии фестивале Kozzmozz. Тогда мне удалось попасть в программу фестиваля. А спустя годы я стал его резидентом, кем и являюсь по настоящее время. 18-летие Пропаганды будет моим первым выступлением в России, так что, я, конечно, с нетерпением жду его. Я слышал много хорошего о клубе, его саундсистеме и публике. Скоро увидимся!»
Kr!z в некотором смысле уникален. Он, руководя одним из важнейших техно-лейблов в мире сегодня, не производит музыки сам. И это не только смело, но и очень честно. Если у тебя не остаётся достаточного времени, чтобы выразить свои музыкальные идеи, сконцентрируйся на том, что без тебя не получается. А лейблу Token (и его создателям) есть, чем гордиться. Начиная с первого релиза (Inigo Kennedy), а особенно после первого супермногопланового, бронебойного сборника (Aphelion), о лейбле заговорили буквально все. Сейчас у Token уже больше 50 релизов, и новые артисты продолжают появляться на нём, подтверждая мысль, что хорошая этикетка должна служить бóльшим ориентиром для покупателя, чем имя артиста. За свою семилетнюю историю Token может похвастаться треками и ремиксами от таких артистов, как Inigo Kennedy, Phase, Luke Slater, James Ruskin, Marcel Dettmann, Surgeon, Ben Klock, Sigha & Peter Van Hoesen – далее по списку. Сам же Kr!z, вдохновлённый в 90-е такими артистами, как Jeff Mills, Surgeon и James Ruskin, тем не менее сохранил юношескую любовь к хип-хопу, что оставило неизгладимый отпечаток на характере его музыки и стиле диджеинга: нас ждёт техно со скретчами, быстрым и плотным кроссфейд-миксингом и большим количеством семплов и цитат. В Бельгии Kr!z прославился благодаря резидентству на известных всей Европе вечеринках Kozzmozz. Ну а потом уже промоутеры всех рас, не пропускающие такое важное мероприятие, укрепили его популярность по всему миру. Вечеринки Token Night успешно зарекомендовали себя в Берлине, Брюсселе, Шанхае, Лондоне и Роттердаме. Теперь — выступление на дне рождения Пропаганды!


Ruvenzori. YokoO (All Day I Dream, Berlin)
YokoO: «18 лет назад мне было почти 12... Несомненно, это было время моих первых свиданий с девочкой. Первый поцелуй взасос!!! А когда мне было 18, я сыграл свой первый сет на людях в подвале своих друзей. Большая часть ночи очень размыта в моих воспоминаниях, но могу сказать с уверенностью, это время было наполнено улыбками и любовью. Россию я считаю невероятно заманчивой и волнующей страной — история, народ, пейзажи, андеграунд, музыка, вообще всё. Я всегда ощущал сильнейшее влечение к вашей стране и в своих мыслях часто уже путешествовал к вам. Я провёл бессчётное количество часов, слушая русских дип-хаус/техно-диджеев, и, однозначно, они в большой степени сформировали мой музыкальный вкус. И конечно, я не просто воодушевлён предстоящим посещением Москвы, но и счастлив оттого, что буду выступать в «Пропаганде» с двумя моими любимыми артистами, что будет прекрасной органичной вишенкой на моём торте. Уже совсем извёлся в ожидании!»
Лейбл All Day I Dream вырос из вечеринок, которые в 2011 году на крышах Бруклина стали проводить Lee Burridge и Matthew Dekay. А вечеринки эти в свою очередь появились после того, как Мэтью послушал одноимённый микс Ли на RA. В считанные месяцы вечеринки стали проходить уже по всей Америке от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, а когда появился и лейбл, география All Day I Dream стала охватывать весь земной шар. Согласитесь, «мечтатель» звучит гораздо привлекательнее, чем «клабер» или уж тем более «рейвер». Да и от специального оформления, декораций, театрального света и тому подобных вещей ещё никогда вечеринкам не становилось хуже. Джулиан YokoO влился в семью дримеров сравнительно недавно, но уже стал неотъемлемой её частью. За плечами артиста публикации на лейблах Musik Gewinnt Freunde, Moodmusic, Plastic City и Kina и отметки практически во всех значимых для хаус-сцены странах и клубах, в которых YokoO неизменно черпает вдохновение для своих последующих опусов. Музыкальная интуиция не подводит продюсера и ведёт его проторенной дорогой жирного грува к вершинам соблазняющего хауса, делая его образцом для подражания таких важных в индустрии людей, как Matthew Dekay и Lee Burridge. Несмотря на огромную конкуренцию в жанре, продукция YokoO снова и снова доказывает своё право пополнять диджейские сумки на любом континенте. Во время диджейских выступлений YokoO обнимает танцпол своим динамичным и искренним подходом к танцам, в котором всегда чувствуется проницательный взгляд в будущее музыки. Когда вы будете смотреть на артиста за пультом, вы не сможете не увидеть безграничную любовь к своему делу, которая изливается на танцпол, наполняя публику энергией и страстью. Рецепт прост и универсален: приятные мелодии в сочетании с упругим басом — довольно глубоко, но и достаточно прыгуче одновременно. Праздничная для «Пропаганды» суббота незаметно растворяется в рассвете.


China Town. Rene Amesz & Dani H (Toolroom, Netherlands)
Слава Медведев: «В 1997 году мне было всего 10 лет. Из того времени вспомнилась сейчас дискотека, на которую мы пробрались с друзьями через какой-то запасной выход и прятались там от охраны где-то за сценой, чтобы нас не выгнали... Громко звучали треки The Prodigy, Depeche Mode... Впечатлило ) А когда мне стало 18, состоялся мой первый поход в клуб Пропаганда. Впечатлило то, что отстояв большую очередь - я так туда и не попал... Отказали во входе )) Конечно же, интерес зашкаливал, и вторая попытка спустя несколько недель завершилась успехом, а через два года я непонятным для себя образом уже там работал. Дружеские взаимоотношения с Рене и Дэни начались примерно около года назад после их выступлений в Пропаганде. Неоднократно после этого они выступали на одной площадке и работали над созданием музыки. Первой работой стал совместный трек Rene Amesz & Dani H «Stay», и почти сразу же мы выпустили EP Dani H & Slava «Don't wanna fall in love». Вспомнив эмоции и атмосферу вечеринок с участием этих двух диджеев, я не долго думая написал им сообщения с предложением приехать в Москву и поздравить клуб с днем рождения. Ответ с подтверждением пришел в этот же день. 12 апреля Рене и Дэни готовят специальный b2b сет и уже записали совместный микс, послушать который можно будет в скором времени на сайте клуба».
Rene Amesz: «18 лет назад мне как раз было 18 лет! Вот это совпадение, да? Хахаха! В это время я наконец получил водительские права. Это было главное в тот год. Тогда я работал продавцом. Продавал стиральные машины, телевизоры и всякое тому подобное. Кажется, где-то полтора года назад я играл в «Пропаганде». И это было просто безумно. Так что, всё говорит о том, что и в это воскресенье будет очень кайфово!»
Рене — любимец битпорта, европейских опен-эйров и всего весёлого, массового, разноцветного. Беспроигрышное сочетание разудалого хауса а-ля Danny Tenaglia и трайбл-перкуссий в английском языке выражается словами fat & dirty sound, но мы по-русски говорим — энергично, позитивно, мелодично. Первым успехом Rene Amesz обязан такому известному в Роттердаме владельцу клубов, продюсеру и диджею, как Peter Gelderblom. Именно в сотрудничестве с ним Рене выпускает свои первые релизы на Mid-Town records, делая первые шаги в мастерстве производства того самого «жирного» бита и «грязного» грува. Вместе с Петером Рене выпускает такие важные в его карьере треки, как Strike Me Down и You Make Me Climb The Wall, а также ремиксы на уже упоминавшегося Tenaglia, Tom Stephan и Mark Knight.
Трек You Make Me Climb The Wall был издан на лейбле Зандера Кляйненберга Little Mountain, и именно это имя, наверное, лучше всего сориентирует тех, кто хочет понять, что же из себя представляет герой очередного воскресенья в «Пропаганде». К 2005 году Рене уже уверенно выпускается не только у своего друга Кляйненберга, но и на таких лейблах как Extrema, DK и Deep records – для любителей энергичного прогрессив-хауса эти названия, наверняка, как толстый слой сливок поверх ванильного каппучино.
Основав в результате свой собственный лейбл 25 Herz, Amesz расширил географию своих выступлений от Лондона до Сингапура и от Австралии до России, куда заезжает, хоть редко, но всегда профессионально метко.

1 комментарий:

  1. Г-н Бенджамин сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего аптечного бизнеса. Они были дружелюбными, профессиональными и идеальными для работы. Я рекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить