17 авг. 2015 г.

Levi Verspeek (Apollonia, Amsterdam)



Леви Фёрспек более всего известен совместным проектом с нашим бывшим соотечественником, давно натурализовавшимся в Голландии, Максимом Донским — Levi & Makcim. Его можно увидеть за вертушками на самых престижных вечеринках в Амстердаме и его окрестностях. Если бы танцевальную, а точнее, техно-музыку можно было бы сравнить с человеческой жизнью, то можно с уверенностью сказать, что Леви наблюдал все этапы взросления этого неспокойного отпрыска: от первых увлечений приставкой Gameboy до современных высокопрофессиональных финтов. Его взаимоотношения с музыкальными машинами начались ещё в нежном возрасте. А в 22 Леви уже выпустил свой первый релиз на Body Parts records – Hans EP.


Его грувовый, заводной, сумасшедший саунд моментально привлёк к себе внимание таких артистов, как Raresh etc. Ну а главное, эта запись помогла Леви встретиться с культуристом из России, переквалифицировавшемся в диджеи, Makcim. Так началось их совместное производство треков, посещение сомнительных подвальных рейвов и утреннее прохаживание по улицам западного Амстердама. Их совместная идеология наиболее ярко выразилась в законченной (в смысле, цельной) и отточенной пластинке Daan de Pup EP на Raum Musik. В преддверии выступления Леви на субботней вечеринке Ruvenzori в Пропаганде мы задали ему несколько вопросов и попросили заполнить небольшую рекорд-анкету:

- Привет, Леви! Расскажи, что ты видишь сейчас из своего окна и что бы хотел там видеть?
- Привет! Прямо сейчас я вижу, как моя соседка по комнате пытается отстегнуть свой байк, не вынимая сигареты изо рта. Хотя я бы предпочёл видеть закат на красивом озере!

- Ты едешь в Москву один, без Максима. Не страшно? Что вообще тебе Максим рассказывал о России, и что ты ожидаешь увидеть?
- Да, я немного волнуюсь из-за отсутствия моего протеже в этом путешествии. Хотя Максим пообещал мне приготовить что-нибудь из русской кухни перед моим отъездом! Так что, мне не терпится уже это попробовать, впрочем, как и оказаться в Москве наконец. Я так думаю, что у вас там все ходят с бутылкой водки в руке. Посмотрим, правда ли это.

- Расскажи, пожалуйста, о своём музыкальном окружении. Какая музыка сопровождала твоё взросление и какая музыка зовёт тебя из твоего будущего?
- Честно говоря, у меня почти нет такого окружения. Когда я был ребёнком, я слушал песни, которые мог воспроизводить моя приставка Gameboy, особенно из игры Wario Land. Хотел я или нет, электронная музыка всегда была рядом со мной, с тех пор, как я был упорным геймером. Когда же я прислушиваюсь к будущему, я слышу какие-то сумасшедшие биты, потому что всё должно быть гораздо быстрее в те времена.

- Какой самый распространённый стереотип о голландских диджеях? Как бы ты мог его разрушить?
- Это представление о том, что все мы обязательно требуем в своём райдере сыр Эдам. Это абсолютная неправда! Давайте расстанемся с этим стереотипом и заменим сыр хотя бы молоком!

- Если ты приглашаешь кого-нибудь из своих иностранных друзей в Амстердам, куда ты их ведёшь?
- Мы идём в место, которое называется Havenstraat-terrein. Оно очень небольшое, но там всегда есть ощущение, что время больше не течёт. Даже для амстердамцев это совершенно особенное место.

- Каково твоё наибольшее достижение на данный момент — в музыке и вообще в жизни?
- Возможность жить, делая музыку и фильмы, две вещи, которые я люблю больше всего на свете. Я часто забываю, как много и тяжело я работал, чтобы оказаться там, где я нахожусь сейчас, потому что это не ощущается как работа, а ощущается как сама жизнь.

- Напоследок традиционные ободряющие слова для наших читателей/посетителей твоей вечеринки!
- Просто делайте то, что любите делать. Если вы можете ещё и зарабатывать этим себе на жизнь, не стесняйтесь!

Рекорд-анкета от Леви Фёрспека
1. Трек, лучше всего представляющий тебя

2. Лучший трек для начала вечеринки

3. Оргазм на танцполе

4. Лучший трек для окончания вечеринки

5. Лучшая колыбельная

6. Лучший трек из современной голландской музыки
Не знаю такого! Извините!
7. Трек, который связывает тебя с Россией
(это первый трек, который мы сделали с Максимом, моим русским другом :-) )


Комментариев нет:

Отправить комментарий