Tweet
Пабло Санчес классный! И он супер подходит для Четвергов Санчеса не только из-за фамилии или из-за того, что теперь живёт в Барселоне. В первую очередь из-за музыки. А музыка его имеет очень узнаваемый вкус, несмотря на всё многообразие форм. И именно вкус, есть мнение, является ключевым словом для вечеринок нашего Серёжи.
Пару слов о Пабло. Он венесуэлец, довольно быстро перебирается в Нью-Йорк, где становится неотъемлемой частью тамошней клубной сцены вообще и лейбла Satellite в частности. Он делит жильё с Alexi Delano, что не может не привести к последующему творческому содружеству в виде проекта Soul Dynamics – это первые изданные пластинки и первые концертные выступления. После Нью-Йорка Санчес переезжает в Мадрид, а потом и в Барселону, где, соответственно, тоже становится обязательной частью местной музыкальной жизни (чему подтверждением — довольно частое участие в фестивалях Sonar). Так что теперь у Санчеса есть постоянно реализуемая возможность путешествовать с выступлениями не только в Америках, но и в старушке-Европе.
Что очень важно. Пабло Санчес накрывает своим творчеством довольно много очень разных лейблов. И вот на этом бы хотелось остановиться подробнее. Мы представляем вам четыре пластинки, выпущенные в разных частях света, которые красноречиво показывают нам героя очередных санчесовских Четвергов в разном освещении.
Нью-Йорк. Wonderweel records. Funkommunity “Dandilion (Pablo Sanchez remix)”
Wonderweel основан в Бруклине диджеем и продюсером Nickodemus, и это сто процентов музыка про тот самый «деревянный космос», как, например, у Osunlade. Это кибер-прочтение самых древних, самых гипнотических начал в музыке джунглей. Группа Funkommunity (теперь она называется Sorceress, выпустили этой весной сногсшибательный альбом) — это пять человек из Новой Зеландии. Чем-то напоминают Zap Mama, только больше здесь трип-хопа и экзотики не африканской, а островной. Пабло очень классно переводит трек на рельсы прямого бита, и получается у него в итоге не афро-латино в духе Masers At Work, а нечто совсем другое. Не «зажигательное», а тёмное, меланхоличное, но и не техно, а медленное протодиско. Все кислотные примочки оригинала усилены и зазвучали теперь не как эксперимент, а как точно и вовремя прописанное лекарство.
Стокгольм. G.A.M.M. records. Pablo Sanchez & Uriel E “We Can Dub It”
G.A.M.M. расшифровывается по-шведски как «Godkänt av Mad Mats» - «Утверждено Мэд Мэтсом», то есть, диджеем-основателем этого лейбла. Фирма наибольшее распространение и артистов-подписантов имеет в Японии (и, кстати, странно, что наш герой ещё недостаточно освоил этот музыкальный клондайк — вот уж где его музыка должна восприниматься на ура). Отличительная черта — выпуск только своих интерпретаций и парафраз классического наследия соула, фанка, ритм-н-блюза, джаз-рока и другой «вкусной» музыки, оставшейся в тёплых шестидесятых (хотя иногда пускаются в оборот и совсем недавние хиты). Можно с уверенностью сказать, что этот лейбл лежит где-то в основании этого повального нынешнего увлечения ре-эдитами, дошедшего уже до очередной банальности. Но у «ГАММа» всё рафинированно, интеллигентно и с большим уважением к оригиналам (иначе бы в Японии просто не прижились). Санчес для этого лейбла делает диско-даб-боевик по мотивам песни “Yes We Can” диско-див Pointer Sisters (это их суперхит “I'm So Excited” стал главной темой и названием последнего фильма Альмодовара), а на стороне B записывает абстрактный хип-хоп с вкраплениями записей Телониуса Монка. Меломаны протирают вспотевшие ладошки.
Мадрид. Lovemonk records. Pablo Sanchez “Out And About”
Discos Buenos – «Классные пластинки» – это слоган маленького и очень эклектичного испанского лейбла. И это в полной мере относится не только к очень приятному дизайну конвертов, но и к самому содержимому. По большей части это фанк, но не американский, а вот такой какой-то европейский. Очень качающий, с неизменной хитроватой полуулыбкой-полуусмешкой, с большим количеством воздуха и живых импровизаций. Трек Санчеса собрал множество положительных отзывов, в том числе у таких признанных танцевальных авторитетов, как Лоран Гарнье, Tensnake или Северино Панцетта из Horse Meat Disco. Это неспешный, но очень заводной грув, лёгкое солнечное настроение, карамелька за щекой и радость от наконец купленного велосипеда.
Барселона. Apersonal music. Pablo Sanchez “Discofix”
Apersonal – это саблейбл более хаусной Galaktika Records. Apersonal движется глубже, медленнее и гораздо интереснее. Это, пожалуй, один из основных провозвестников того самого медленного хауса, который очаровал не только тех, кто уже устал от привычной клубной музыки, но и многих тех, кто к этой музыке вообще всегда относился с прохладцей. Собственно, трек Discofix ещё не поворачивается язык назвать хаусом, но это точно промежуточная ступень между ню-диско (или даже спейс-диско) и ню-хаусом. Обязательные гитарные акценты, медленный и нескучный диско-грув, отличный модный продакшн, который будет хорошо слушаться и на большой саунд-системе, и на паре мониторов, вынесенных к береговой линии. Понятно, что сотрудничество Пабло с Apersonal и Galaktika наиболее полное — всё-таки один и тот же город базирования, да ещё какой! Барселона — прекрасное место, чтобы чувствовать себя расслабленно и при этом оставаться на гребне волны. Трек Discofix, как и, например, ремикс Санчеса на трек Trujillo “Daltonic Times” (highly recommended!) - как раз об этом.
Кстати, к хаусовым четвергам Сергея Санчеса будет гораздо ближе продукция Пабло Санчеса, выходящая на его собственном лейбле Seven Villas Music, например, Proximity. Но это вы уже абсолютно точно услышите на самой вечеринке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий