Tweet
На сегодняшней вечеринке VOICES: будет выступать знаковая для ПРОПАГАНДЫ личность – Андрей Дольщик. Он был первым диск-жокеем Пропаганды, а Пропаганда была первым клубом, где он начал диджеить. В 97-м году все в принципе происходило иначе. Тогда везде вокруг звучала хаус-музыка, а пластинки были на вес золота.
Дольщик: Светлейшие были времена! За счет того, что в Пропаганде в 97-м играли Acid Jazz, Big Beat, то есть музыкальный формат отличался от всего того, что происходило на тот момент, клуб и получил тогда успех. А как таковая электронная танцевальная музыка, то есть прямые ритмы, были запрещены в клубе.
- За этим действительно следили?
Дольщик: Дааа, за прямую бочку меня даже как-то оштрафовали :). Вообще, стиль в «Пропаганде» всегда был очень крутой: алкогольный, добрый, мощный. Интересно, как люди в ней меняются, как происходит апгрейд публики. Ведь «Пропаганда» прошла целый цикл.
- Это точно. А для тебя самого за вот этот период с 97-го как менялось восприятие танцевальной музыки? Твой стиль игры сейчас очень интересный, гипнотичный. Гипнотичность в самих ритмических секциях.
Дольщик: У меня академическое музыкальное образование по классу тромбона. Поэтому давно сформировался некий подход вообще к музыке. Когда я начал смотреть в сторону электронной танцевальной музыки, стало интересно, откуда растут корни. А они уходят в Африку. В их культуре танец – это язык. Потом, позже, я пришел к тому, что вся музыка 20 века вышла из ритм-н-блюза, а этот стиль, в свою очередь, и был синтезом африканской и европейской музыки. Вся танцевальная музыка – это эксплуатация, скажем так, «черных» ритмических находок и инструментальных взаимодействий. А техно – это в принципе урбанистический вид ритуальной танцевальной музыки. Вот раньше у костров танцевали, а теперь это городская культура. Хотя, конечно, это песчинка в мире музыки.
дым на фоне очень кстати )
ОтветитьУдалить