7 июн. 2010 г.

Звук и свет в Пропаганде. Не о чень коротко о насущном

В диалогах немолодых людей частенько можно услышать: "эх, вот раньше песни были лучше, женщины были добрее..." Некоторая старомодность присутствует и у нас - нам до сих пор кажется, что в клубе важно, что слушать и как слышать, а ходят сюда не только по причине накрепко воцарившегося в столице ренессанса легких нравов.

В свое время при подборе звукового оснащения Пропаганды выбор остановился на d&b audiotechnik, профессиональном звуковом оборудовании, которое известно бескомпромиссным качеством звучания. Что важно, оптимальное решение было подобрано именно для пространства Пропаганды.
Звуковое обеспечение поделено на зоны, технические возможности позволяют очень гибко перестраивать звучание для разных режимов работы клуба. И все-таки звуковую систему нужно характеризовать не в ватах, а в звуковом давлении на человека. И надо полагать, вы уже знаете, что этого давления достаточно, чтобы прочувствовать мощность, чистоту, разборчивость, равномерное ощущение звука и в центре танцпола, и в темных углах наверху, и за баром в ожидании напитка.
Все сделано для того, чтобы в Пропаганде вы снова могли вспомнить, что культура ночных клубов основана на музыке. Она является тем стержнем, который в сочетании с настроением обеспечит отличный ночной отдых.

Однако визуальное искусство претендует на победу над любым другим. Мы же предпочитаем быть с ним на равных. Не так давно в Пропаганде появилось новшество, которое дополняет все остальное световое обрудование клуба. Благодаря интересному решению - проекторы расположены позади экранов - изображение транслируется на две площади и не остается не замеченным. На радость ви-джеям Пропаганды, яркое, сочное и четкое изображение еще больше акцентирует внимание на работе ви-джея, а мы можем оценить их профессионализм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий